+5цены
+1комм.
+0
to articles
Comments
- 
                
JimT 21.11.2014, 17:18Я совершенно согласен с Алексеем в том смысле, что на данный момент пластиковые мячи (даже самые неплохие) это конечно полное УГ.
Статистика: за две недели 3-разовых тренировок пластиковыми мячами (разными - JOOLA Super-P, Nittaku SHA, Kinson) одним человеком (играющим против разных соперников, конечно) было разбито 11 пластиковых мячей. Каждый из них стоил ему примерно 3 доллара (может чуть-чуть меньше). Итак за две недели потрачено 30 долларов. За год стало быть выйдет не менее 600 долларов!!! и это на одни только мячи.
До того этот человек играл очень приличными целлулоидными мячами по полтора доллара за штуку и ломал их примерно по штуке в неделю. Итого - примерно 80 долларов в год на мячи. Разница - опупенная. И это только в деньгах.
Качество пока что не особо улучшилось несмотря на все обещания производителей. Надо правда отметить, что производители которые вышли на рынок позже других, самых быстрых и хитрож...х, учли некоторые ошибки и их мячи вроде бы получше (но не намного). Тот факут что эти мячи бьются с такой скоростью означает (обычно) что они сделаны не равномерно, с перекосами - а это приводит к плохому качеству отскока и к очень противной игре.
Что касается неперехода на пластиковые мячи, то простые американские клубы на данный момент забили на пластик большой штырь. Более крутые клубы, которые проводят дорогие турниры и привлекают игроков высокого рейтинга и из национальных команд, увы вынуждены вводить на своих турнирах пластик, хотя теоретически делать это и не обязаны. Например на самом дорогом турнире Восточного побережья США - Westchester Open - введены пластиковые мячи, начиная с этого месяца. Я лично им написал емейл в котором увещевал их этого не делать, приводя всякие доводы. Они мне ответили что и сами бы рады этого не делать, но никуда мол им не деться.
 - 
                
popavel 20.11.2014, 22:08федерация франции вроде отказалась от пластика... может и наши на подобное способны
 - 
                
Dr. Konstantin 20.11.2014, 12:35а типа сейчас ДЮШки что-то покупают. Проблемы индейцев (родителей) вряд ли их волнуют - 
                
Ritar 20.11.2014, 10:46Сын играет справа черной в жесткости 42-44, 2.2, слева красной 36-38, 2.0, на основании Andro Temper Tech Off-. Атакует без проблем с обеих сторон. Хорошие контрольные нкакладки.
 - 
                
Ritar 20.11.2014, 10:35Я вообще слабо себе представляю, как ДЮСШ с их финансовыми возможностями перейдут на пластиковые мячи.
 - 
                
Killer of the topspins 19.11.2014, 20:27В итоге в далеком 2050 году будем играть одной деревяшкой чем-то напоминающее шарик от дезодоранта, а потом очередной виток эволюции в нт, и придем к тому что имеем сейчас
 - 
                

 - 
                
Сыпачевский 19.11.2014, 00:04Jotun78 писал:империализьмакапитализма же! и звериный
 - 
                
Сыпачевский 19.11.2014, 00:03dmytrero писал:Точно такая же ситуация была 15 лет назад, когда переходили с 38 на 40 и тоже ниже качества.а от этого утверждение "спасибо ITTF за то, что портит нам жизнь за наши же деньги" становится менее верным, или более верным?
главный эффект от перехода на 40 мм мячи заключается в том, что накладки от большего и более тяжелого мяча стали изнашиваться намного быстрее
 - 
                
Jotun78 18.11.2014, 23:45Производители потом чуть улучшат кучество пластика, и прекратят делать целлулоид, под давлением ITTF. Гнусная общемировая тенденция, тотально ухудшается качество ВСЕХ товаров во ВСЕХ областях жизни. Запланированное недолгое время жизни товара. Вот он, злобный оскал империализьма

 - 
                
DMYTRERO 18.11.2014, 22:53Точно такая же ситуация была 15 лет назад, когда переходили с 38 на 40 и тоже ниже качества. И как-то быстро все заиграли новыми мячами. Я так понимаю, что начался новый виток спирали. Можно предположить, что через лет 8 снова запретят какие-нибудь шипы, а потом и с гладкими что-то начудят, например - запретят тензоры

 - 
                
Сыпачевский 18.11.2014, 20:33нарезка записанных Александром Буберенко игр Мамедова с Аверьяновым и Кириенко:
 - 
                
Shuranya 18.11.2014, 12:52Andrey4ick писал:о ждемс видосы
тебе кстати отдельное спс за "Это не Кириенко который подает томагавк и потом сам ошибается после ДШ, и снова подает томагавк, разве не понятно что не стоит так делать."
Вспомнил это в матче за выход из группы с Сыпачевским, не подал ни одного - вышел.

 - 
                

 - 
                
Shuranya 18.11.2014, 11:42Алик писал:Мамедова многие критикуют за его скучную,корявую, не зрелищную игру из зависти,что техничные молодые и быстрые хлопчики,уровня МС,не могут ничего ему противопоставить из своего разнообразного арсенала.Неокрепшое сознание требует хлеба и зрелищ.А все потому,что они еще не доросли до зрелого понимания сути НТ.Без этого игра происходит почти вслепую.И еще-может кто то выставит видео?Уж очень хочется посмотреть на" корявого" Мамедова.
Как по мне - Заур играет достаточно однообразно и предсказуемо. "Техничные молодые и быстрые" с топсами 2-х сторон с рейтингом от 40 проиграют возможно только 1-й раз от эффекта неожиданности и необычности приходящих мячей, дальше проанализировать игру и играть по четкой схеме.
Заметьте - ему никто не проиграл с рейтингом от 40 и нормальной атакующей игрой, у этих ребят хватило уровня разобраться с таким теннисом по ходу матча.
Буберенко снимал финал 0-40 - обещал видео к четвергу скинуть.
 - 
                
LeX@ 18.11.2014, 10:41Добавлены результаты категории "все желающие"
Детальная статистика участников турниров по ссылке: http://ttw.ru/ttw-rs/index.php?litera=rating
 - 
                
Алик 18.11.2014, 08:56Мамедова многие критикуют за его скучную,корявую, не зрелищную игру из зависти,что техничные молодые и быстрые хлопчики,уровня МС,не могут ничего ему противопоставить из своего разнообразного арсенала.Неокрепшое сознание требует хлеба и зрелищ.А все потому,что они еще не доросли до зрелого понимания сути НТ.Без этого игра происходит почти вслепую.И еще-может кто то выставит видео?Уж очень хочется посмотреть на" корявого" Мамедова.
 - 
                
MrDef 18.11.2014, 02:25Vik21 писал:Илья писал:жаль только в борьбе тыкальщиков Мамедов перетыкал, был бы полный триумф.
Но Мамедов, в отличие от местных, -не тыкальщик. Очень техничный игрок. Играет шипом виртуозно. И справа тоже может накатить.
По сравнению с Буберенко скорее тыкальщик. Буберенко порадовал перекрутами против игрока, занявшего первое место.
 - 
                
Илья 17.11.2014, 23:04Я играл с Мамедовым в этот день и согласен на все 100, что он очень техничный, но те кто видел данный конкретный поединок меня поймут.
 - 
                
Vik21 17.11.2014, 21:34Илья писал:жаль только в борьбе тыкальщиков Мамедов перетыкал, был бы полный триумф.
Немного сложновато понять смысл фразы...
Но Мамедов, в отличие от местных, -не тыкальщик. Очень техничный игрок. Играет шипом виртуозно. И справа тоже может накатить.
Если брать саму суть владения элементом и пониманием в НТ, то многие топсисты-нападающие это 23 разряд, против КМС или МС Мамедова.
Север любитель подкинуть негатива против тех, кто не пользуется топсом :-(. Но на самом деле, суть НТ для конкретного чела-это овладения элементом в совершенстве. И, конечно, расширение количества элементов. И ему до лампочки, зрелищно это или нет
 - 
                

 - 
                
Илья 17.11.2014, 19:25жаль только в борьбе тыкальщиков Мамедов перетыкал, был бы полный триумф.
 - 
                
Buran 16.11.2014, 23:36Кореновский Игорь в турнире "возраст 30+" - это было нечто! Даже боюсь представить его рейтинг ФНТУ на 1.12.14.
 - 
                Сыпачевский 14.11.2014, 21:39Explorer писал:
Интересно, Алексей : Тельной играл на основе " SWORD 309DEF " накладкой " Palio cj8000 Premium (Jpan sponge )?
я все не помню, что он пробовал
 - 
                
Алик 14.11.2014, 17:04Shuranya писал:Алик писал:хотелось бы узнать-чем играет Кириенко?.
TBS + Acuda S1 максималки с обеих сторон
Спасибо Шураня,полезная информация.Ракетка у меня быстрая(андро кинетик оф+ и хексер+,2,0 с обеих),вполне справляюсь,но не хватает вращения и контроля. - 
                
Shuranya 14.11.2014, 10:49Алик писал:хотелось бы узнать-чем играет Кириенко?.
TBS + Acuda S1 максималки с обеих сторон
 - 
                
Сыпачевский 14.11.2014, 10:08Jotun78 писал:По видео видно, что скорости атаки справа - маловато, и не так опасно, по сравнению с Н3 и Венусом2.не знаю, о чем идет речь, но результативность моих атак с этой ракеткой никак не пострадала, как была высокой, так и осталась
скорость атаки это вообще удел нападающих, а защитники атакуют в пустой угол, для чего нужна точность и внезапность, и не скорость
Jotun78 писал:А зачем тогда атакующее онование?я уже говорил -ачем - для увеличения общего темпа игры, для хороших блоков, накатов и плоских ударов
Jotun78 писал:Получается, взял атакующую доску, и искусственно её "укротил"это "кажется", а не "получается" :)
Jotun78 писал:Велосипед изобрести трудно.мне трудно об этом судить, я этим не занимался
мне всего лишь интересно поизучать что-то новое и об этом рассказать, если получилось что-то интересное, а оно получилось
но вообще странные выводы об эффективности сочетания вы делаете
вот я играл долго своей привычной ракеткой, а тут взял в руки нечто совершенно новое, пару раз поиграл, что совершенно недостаточно чтобы хорошо привыкнуть, и на турнире играю этим новым с такой же эффективностью, как и своей привычной ракеткой
вывод - новое сочетание странное, ДШ ОХ используется не так, основа используется не этак, гладкая не та и не пойми зачем, и все это вместе "велосипед" изобрелся?
что-то не то с этим выводом! :)
 - 
                
Сыпачевский 14.11.2014, 09:48Andrey4ick писал:Сразу бросилось в глаза то что ты реально счас мало играешь, заметно что не в своей форме[смеется]
это стало заметно только сейчас? :)
время, когда я много играл, закончилось три года назад
Andrey4ick писал:Как я понял шипами в ОХ ты не сильно много игралраз 6-7 примерно до этого турнира успел
Andrey4ick писал:Понравился Скаченко, очень грамотно играл против тебяон вообще очень хорошо играет по защите, плюс по мне наигран
Andrey4ick писал:Против таких матерых нужны шипы другого полетая думаю, что против него нужны не шипы а кое-что другое
 - 
                
Алик 14.11.2014, 08:46Сыпачевский писал:Алик писал:Спасибо за видео.Алексей,хотелось бы узнать-чем играет Кириенко?основа TBS а накладки точно не помню, лучше подождать его ответа или завтра наберу его спрошу, сейчас уже поздно; но его манеру игры лучше видно в игре с нападающими, чем с защитниками, против защиты контра не очень :)
Действительно,не плохо было бы посмотреть,как он играет против нападающих.Мне переучиваться уже и поздно и хлопотно,разумнее будет почерпнуть эфективность игры сходной манеры более сильных игроков. - 
                
Jotun78 14.11.2014, 00:34Во многим согласен с комментариями Андрея. Хотя, учить играть Сыпачевского, наверное, не слишком корректно :-)
Наверное, вывод такой. Велосипед изобрести трудно. А именно, ДШ в ОХ, в первую очередь для игры у стола, а защищаться ими подрезкой - уже как дополнительный бонус, хотя и очень важный. Найти такой вариант, чтобы одинаково работал везде, да ещё и без ущерба для атаки, я не даже не знаю, возможно ли.