я сейчас исхожу из того,  что инвентарь давая определенный бонус в чем-то одном,  обязательно усложняет что-то другое. Как правило злесь можно говорить о дихотомии:  атака - защита. При этом то,  что является типа универсальным,  скорее всего не позволит  существенно усилить ни атаку,  ни защиту. Т.е.  велик шанс в итоге получить "ни то,  ни се". Кроме этого нет инвентаря,  который одинаково играет по плоскому,  по вехнему и по нижнему вращениям. Т.е.  в итоге мы можем вообще прийти к той точке,  с которой ты стартанул -  к распознаванию вращений в частности на подачах. В итоге получаем попытку залатать дыру,  которая все равно не залатается. Я бы предпочел играть в свою игру тем инвентарем,  который отвечает внутренним потребностям и текущему уровню.